Левокумский муниципальный округ
Ставропольский край

Обращения граждан, поступившие в управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа

Анализ обращений граждан является одним из методов оценки качества предоставления государственных и муниципальных услуг и служит объективным критерием степени организационно-правового обеспечения деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края .
Обращения граждан, поступившие в управление труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа.

Анализ обращений граждан является одним из методов оценки каче­ства предоставления государственных и муни­ципальных услуг и служит объективным критерием степени организационно-правового обеспечения деятельности управления труда и социальной защиты населения администрации Левокумского муниципального округа Ставро­польского края (далее по тексту - управление).

В 4 квартале 2024 года в управление поступило 9 письменных обраще­ний, что на 3 обращения больше, чем в 4 квартале 2023 года.

Наибольшее количество обращений поступило в декабре (56%), за аналогичный период 2023 года наибольшее количество поступило в октябре (50%).

Повторных и дублирующих обращений в отчетном периоде не поступало.  

Помимо индивидуальных обращений граждане имеют право и на кол­лективные обращения в органы государственной власти и к должностным ли­цам. Анонимных и коллективных обращений в отчетном периоде в управле­ние не поступало.

Из администрации Левокумского муниципального округа Ставропольского края (далее — АЛМО) поступило 8 обращений, или 89%, что на 3 больше, чем в 4 квартале 2023 года.

Одно обращение или 11% поступило от заявителя лично в управление.

Среди административно-территориальных образований Левокумского района по количеству обращений граждан лидирует село Левокумское — 5 обращений, или 56%, тогда как в 4 квартале 2023 года от жителей села поступило 1 обращение.

Снижение обращений на 1 единицу наблюдается от жителей села Правокумского и п. Новокумского.

Принадлежность к определенным социально-демографическим группам установлена в отношении авторов 4 обращений (44%), среди них:

  • самозанятая — 1 (11%);
  • члены семей участников СВО — 2 (22%)
  • пенсионер — 1 (11)

К льготным категориям относятся 3 заявителя или 33% от общего количества обращений, что на 2 обращения больше, чем в 4 квартале 2023 года.

У 2 заявителей социальное положение и льготный признак не определены.

Одной из оперативных форм взаимодействия с гражданами является телефонная связь.

В 4 квартале 2024 года обращений, поступивших на телефоны доверия Губернатора Ставропольского края и главы Левокумского муниципального округа не зарегистрировано. Поступило 2 обращения на Прямую линию 2023 Президента Российской Федерации по вопросам приобретения жилья.

В отчетном периоде на «Горячую линию» управления поступило 3 звонка, что на уровне аналогичного периода 2023 года.

Устный прием граждан ведется начальником управления и специали­стами ежедневно. За отчетный период поступило 161 обращение, что на 7 обращения меньше, чем в 4 квартале 2023 года.

Всего за 2024 год поступило 838 устных обращений, что на 79 обращений больше, чем в 2023 году. Увеличилось количество обращений по вопросу выплат военнослужащим и членам их семей на 48 и составило 137 обращений, хотя в 4 квартале 2024 году количество таких обращений, в сравнении с 4 кварталом 2023 года, уменьшилось на 13 и составило 35. Также увеличились обращения по вопросу оказания государственной социальной помощи на основании социального контракта на 175 и составили за 2024 год — 386.

Снижение обращений наблюдается по вопросам назначения и выплаты мер социальной поддержки семьям с детьми. В 4 квартале 2024 года по данному вопросу поступило 1 обращение, что на 11 меньше, чем в 4 квартале 2023 года. Тогда как за 2024 год количество таких обращений уменьшилось на 115. Это связано с введением с января 2023 года единого пособия в связи с рождением и воспитанием детей, которое осуществляет социальный фонд России. 

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie