Зачастую они направляют недостоверную информацию в социальных сетях и мессенджерах о волне проверок ОСФР и других государственных ведомств, осуществляют обзвон граждан от имени Социального фонда, обещая произвести дополнительные выплаты.
Основная цель злоумышленников — завладеть персональными данными, в том числе номерами банковских карт и паролями, чтобы в дальнейшем украсть денежные средства. Призываем жителей Ставрополья никому не разглашать свои персональные данные и данные банковских карт!
Еще один способ обмана граждан — предложение «юридических» услуг для перерасчета и увеличения пенсий, даже если они не полагаются. В таком случае мошенники заключают договор о предоставлении платных услуг, а после перечисления им средств пропадают.
Важно помнить, что все государственные услуги Социального фонда предоставляются абсолютно бесплатно, для их получения не требуется помощь посредников. Подать заявление или получить консультацию можно в клиентской службе ОСФР, МФЦ, в электронной приемной на сайте ведомства или на портале Госуслуг.
За получением консультации специалистов ОСФР всегда можно обратиться по телефону единого контакт-центра: 8-800-1-00000-1 (бесплатно, круглосуточно) или написать на официальные страницы фонда в соцсетях.