
1) Тип объявления (вакансия для замещения вакантной должности)
вакансия для замещения вакантной должности
2) Замещение по конкурсу, без конкурса (указать нужное):
Замещение по конкурсу
3) Структурное подразделение (наименование организации):
Контрольно-счетный отдел Левокумского муниципального округа Ставропольского края.
4) Штатная единица:
Инспектор.
5) Профиль деятельности контрольно-счетного органа:
постоянно действующий орган внешнего муниципального финансового контроля
6) Область профессиональной деятельности:
Финансы, бухгалтерский учет
7) Направление профессиональной служебной деятельности:
Контроль за расходованием бюджетных средств
8) Специализация по направлению профессиональной служебной деятельности:
организация и непосредственное проведение внешнего муниципального финансового контроля
9) Группа вакантной должности муниципальной службы:
ведущая
10) Расположение рабочего места по вакантной должности (почтовый адрес):
357960, Ставропольский край, Левокумский район, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, д. 146.
11) Примерный размер оплаты труда (от – ввести минимальный размер оплаты труда для выбранной должности, до – ввести максимальный размер оплаты труда для выбранной должности):
от 35 000 руб. до 39 000 руб.
12) Командировки – указать % рабочего времени в командировках (нет, 10%, 20%, 30%, 40%, 50%, 60%, 70%, 80%, 90%, 100%):
10%.
13) Нормированность рабочего дня (нормированный, ненормированный):
нормированный рабочий день.
14) Служебное (рабочее) время:
с 8:00 до 16.12, перерыв с 12:00 до 13:00
15) Тип служебного контракта, трудового договора (срочный или бессрочный):
бессрочный трудовой договор.
16) Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему/социальный пакет (ввести сведения о социальном пакете в свободной форме):
дополнительные дни оплачиваемого отпуска, материальная помощь, денежная компенсация стоимости путевки на санаторно-курортное лечение.
17) Дополнительная информация (в свободной форме при необходимости):
-
18) Должностные обязанности (в электронном виде):
1. Непосредственно осуществляет внешний муниципальный финансовый контроль в пределах компетенции Контрольно-счетного отдела.
2. Непосредственно проводит контрольные мероприятия на объектах в соответствии с утвержденными планами работ Контрольно-счетного отдела и программами проведения контрольных мероприятий, оформляет результаты проводимых им контрольных мероприятий в соответствии с требованиями методических и нормативных документов.
3. Квалифицирует и классифицирует выявленные нарушения, подготавливает предложения, направленные на их устранения, осуществляет контроль по устранению и предотвращению выявленных нарушений;
4. Проводит экспертно-аналитические мероприятия, осуществляет экспертизу проектов бюджета (изменений в бюджет) и внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета.
5. В течение финансового года осуществляет общий контроль за исполнением бюджета и использованием средств бюджета, а также средств, получаемых бюджетом Левокумского муниципального округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
6. Осуществляет контрольную и экспертно-аналитическую работу по направлениям и по поручению председателя КСО ЛМО СК.
7. По поручению председателя КСО ЛМО СК принимает участие в совместных контрольных и (или) экспертно-аналитических мероприятиях, проводимых другими органами в рамках действующих соглашений о сотрудничестве.
8. Проводит финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств Левокумского муниципального округа, а также муниципальных программ и готовит заключения на проекты правовых актов.
9. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Левокумского муниципального округа.
10. Осуществляет контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета Левокумского муниципального округа.
11. Осуществляет контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета Левокумского муниципального округа.
19) Требования для замещения должности – уровень профессионального образования (высшее образование - бакалавриат, высшее образование - специалитет, магистратура):
высшее образование - бакалавриат.
20) Требования к стажу муниципальной службы:
без предъявления требований к стажу.
21) Требования к стажу работы по специальности, направлению подготовки:
без предъявления требований к стажу.
22) Дополнительные требования к кандидатам (в свободной форме при необходимости):
высшее образование (бухгалтер, экономист, либо приравненное к ним).
23) Знания и умения
Базовые знания:
1) требования к знанию государственного языка Российской Федерации (русского языка);
2) требования к правовым знаниям основ:
- Конституции Российской Федерации;
- Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «О местном самоуправления в Российской Федерации»;
- Федерального закона от 2 марта 2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
- законодательства о противодействии коррупции.
Профессиональные знания:
Владеть навыками организации работы и непосредственного проведения документальных проверок и контрольных мероприятий; обобщения и анализа информации, материалов и документов; аргументированной классификации выявленных нарушений действующего законодательства; анализа и проверки бюджетной отчетности; определения достоверности бухгалтерской отчетности и соответствия совершенных финансовых и хозяйственных операций требованиям действующего законодательства.
Базовые умения:
Владеть навыками в области использования информационных технологий в объеме уверенного пользователя (аппаратного и программного обеспечения, возможностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах, включая использование возможностей межведомственного документооборота, работы в операционной системе, работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера, работы в операционной системе, управления электронной почтой, работы в текстовом редакторе, работы с электронными таблицами, подготовка презентаций, использование графических объектов в электронных документах, работы с базами данных); работы на официальном сайте Единой информационной системы (zakupki.gov.ru), на электронных торговых площадках.
Профессиональные и иные умения:
Инспектор должен уметь грамотно и полно оценивать обстановку, оперативно принимать правильные решения по достижению поставленных целей и организовывать их выполнение, четко и грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме, аргументировано доказывать свою точку зрения; умение работать с людьми, вести деловые переговоры, владеть способностями подготовки делового письма, контролировать и анализировать дело на порученном участке.
24) Методы оценки:
тестирование, индивидуальное собеседование
25) Прием документов (дата начала приема документов и дата окончания приема документов):
дата начала приема документов – 21.07.2025
дата окончания приема документов – 11.08.2025
26) Место приема документов (почтовый адрес места приема документов, № кабинета):
357960, Ставропольский край, Левокумский район, с. Левокумское, ул. Карла Маркса, д. 146 ( 2 этаж, кабинет № 30)
27) Время приема документов:
с понедельника по пятницу, с 8:00 до 16.00,
обеденный перерыв с 12:00 до 13:00,
выходной – суббота, воскресенье.
28) Контактное лицо:
Иванова Светлана Витальевна
29) Телефон: 8 (865)43- 3-14-02
e-mail: kont-otdel@yandex.ru
интернет-сайт: https://adminlmr.gosuslugi.ru/».